1

Тема: дизайн буклета

ДИЗАЙН БУКЛЕТА В КАЗАНИ

Однажды у вас в руках появился красивый яркий красочный и оригинальный плотный лист отличный от формата листовки, содержащий информацию на двух сторонах, а так же сложенный самым необычным способом (начиная с гармошки и заканчивая аригами различной степени сложности), имейте ввиду – в ваших руках буклет. Первое, отличие буклета от брошюры – это отсутствие скрепок, прошивок, клея идругих сцепляющих приспособлений.

Буклеты - это выходящее однократно, не имеющее продолжения листовое издание, напечатанное с внешней и внутренней сторонах листа и сфальцованное различным способом в два и более сгибов (дельтаобразно, гармошкой, с поперечным фальцем и т.д.). В принципе, можно сказать – это тоже листовка, но немного более дорогая в разработке и изготовлении, потому, что способ сложения отпечатанного листа призван подчеркнуть индивидуальность компании,а так же особенности рекламируемого товара либо услуги.

Буклет - практически самый востребованный и одновременно распространённый рекламный носитель. Буклеты распостраняют на различных презентациях и мероприятиях, например, таких как выставки, делают рассылку по почте, выкладывают в офисах, холлах и выставочных павильонах различных фирм и предприятий.

Смысл буклетов, как рекламных материалов, в сокращённой форме давать представление о товаре или услугах организации. И в связи с этим при создании - дизайне буклета применяются самые разнообразные художественно-оформительские и технологические решения, подающие этот продукт ярким, привлекающим взгляд и запоминающимся.

Создание буклетов – совсем не простое, как кажется непосвещённому обывателю, дело. Дизайн буклета должен иметь такие элементы, как грамотный информативный материал, объединённый с визуальным рядом и дополненный информацией о контактах компании, деятельность которой доносит до потенциального клиента рекламный буклет. Разработка буклета должна с самого начала учитывать и то, что главная цель создания буклета является проведение рекламной кампании с наибольшим эффектом.

На первом этапе проектирования, отталкиваясь от функции, формируется концепция издания, выбирают формат буклета, качество и плотность бумаги, обдумывают необходимые полиграфические технологии для его производства и печати. Одновременно с этим разрабатываются либо покупаются изобразительные материалы - фотографии, клипарты, 3d визуализация для его иллюстраций, а так же нужное информационное наполнение, слоганы, статьи и тп.

Рекламный буклет может быть посвящен одному бренду компании, под маркой которого выпускается от одного до нескольких видов товаров, или нескольким разнотипным видам продукции одной компании или нескольких фирм.

Если буклет преднозначен для рекламы непосредственно самой компании, то дизайн полиграфии должен быть выполнен в фирменном стиле, с преминением общего маркетингового подхода, с использованием логотипа и корпоративных цветов, на основе брендбука. Во время разработки рекламного буклета заранее должны быть изучены и учтены функции, накладываемые заказчиком на данный рекламный продукт.

В зависимости от функциональной нагрузки, буклеты могут предназначаться для рассылки (распостранения во время выставок) клиентами, деловым партнерам, а так же быть распространяемыми на различных мероприятиях информационно-рекламного характера. Дизайн внешнего вида и его полиграфическая реализация сильно зависят не только от функций буклета, но и от статуса самой компании. Зачастую, массово рассылаемый рекламный буклет бывает выполнен внешне упрощённо (не в плане дизайна и качества, а в смысле цены типографского сырья и материалов и т.п.), однако буклет, рассчитанный на круг деловых партнеров – это продукт гораздо более высокого уровня, по его внешнему виду и стилю будут судить о успехах фирмы.

В дизайне буклета нужно использовать самые оригинальные художественные идеи, чтобы сделать его максимально привлекающим внимание потенциальных клиентов, но одновременно оставаясь в границах технического задания. Обязательные части фирменного стиля в процессе создания буклета, могут использоваться в самых разнообразных сочетаниях. Поэтому в дизайне буклета часто воплощаются самые смелые и креативные решения, некоторые из них в последствии смогут стать фундаментом в последующих рекламных коммуникациях.

Дизайн буклетов, их наполнение информацией обязаны вызывать у потенциальной аудитории самые позитивные эмоции, поэтому нужно всегда иметь ввиду принцип разумной достаточности и соблюдать его во время разработки буклета. Нет смысла стараться «засунуть» в небольшой формат буклета огромный объем различной текстовой и графической информации, для этого есть каталоги и сайты.

Особое внимание к деталям, высококачественная подборка изображений, необходимая информационная составляющая, креативный и профессиональный дизайн – это основа успешного продукта соответствующего своим рекламным задачам.

Наши дизайнеры сделают ваш буклет ярким, креативным, запоминающимся, мы позаботимся о том, чтобы он отражал дух вашей компании.