1

Тема: Дизайн входа в магазин

Дизайн входа в магазин

Чтобы, проходящий мимо торгового объекта, человек стал его покупателем, магазину необходимо как-то его привлечь внешне. Эту роль должна выполнять входная группа магазина, которая должна вызывать желание войти.

Вход в торговый зал должен иметь следующиекачества:

    Быть заметным. Следует располагать вход в магазин так, чтобы его четко было видно с тех мест, откуда движется большинство потенциальных покупателей, например, с проезжей части или перекрестка. Нужно учитывать местные особенности, при устройстве входа. Отметить его на местности какими-то ориентирами и т.п. входная группа проекты
    Быть удобным.Чтобы создать впечатление у посетителя, что о нем заботятся, следует установить широкие двери, перила, если ступенек у лестницы больше трех, навес у входа. Еще одной важной деталью должен быть беспрепятственный вход в магазин, то есть на пути не должно стоять никаких помех, даже самых красивых. В супермаркетах, где постоянный интенсивный поток людей, целесообразно использовать устройство автоматических раздвижных дверей с фотоэлементом.Не забудьте о безопасности ваших клиентов во время обледенения дорог и ступенек перед входом в здание, применяйте какие-либо средства против обледенения ступенек – систему подогрева ступенек, устройство щетинистого коврового покрытия, противоскользящего скотча,специальных резиновых накладок (sure-step). Не стоит на дверях писать записки типа «Осторожно, ступеньки скользкие», а просто предотвратите это вышеуказанными способами.
    Быть запоминающимся. Ежедневно проходя мимо какого-то магазина, можно его не замечать. Поэтому правильно оформленный вход должен каждый раз привлекать внимание. В статье «Идеи для входной зоны» ее авторы Кира и Рубен Канаян приводят примеры эффективного оформления входа –устройство фонтанов,установка оригинальных скульптурных композиций,демо-модели,надувные фигуры, дисплеи. Желательно еще на стадии архитектурного проектирования здания определиться со входом в него. При реконструкции здания нужно только усовершенствовать дизайн входной группы.

Расположение входа в магазин.

Рассмотрим типы расположения входной группы в торговое помещение:

    Стандартный вход в магазин. Если выбрали стандартный вход в магазин, то его необходимо как-то выделить из подобных ему конструкций. Его можно углубить или выдвинутьотносительно общей плоскости, как вариантспроектировать оригинальную наружную лестницу, выделить вход отделочными материалами,выдвинуть козырек перпендикулярно пешеходному потоку, сделать подсветку.
    Угловой вход в магазин. Этот вариант очень выигрышен, так как находится в поле зрения автомобилистов и пешеходов двух улиц.
    Высоко расположенный вход в магазин. Бывает так, что к такому входу требуется длинная лестница. Это с одной стороны привлекает внимание, а с другой – создает трудность в преодолении подъема потенциальным клиентам. Вид здания и входной группы должен отражать его ценовую категорию и не отпугивать помпезным видом.

Цокольный вход в магазин. Даже магазины в полуподвальном помещении можно выделить так, чтобы их заметили без проблем. Именно входная группа сможет прорекламировать магазин с улицы и придать ему выразительности. В этом случае рекомендуется устройство красивого навеса над лестницей. Он способен обогатить фасад магазина и добавить еще один способ монтажа красивой фасадной вывески. В подвальных магазинах есть свой нюанс – некоторые боятся туда спускаться. Предотвратить подобный случай можно при помощи хорошего освещения, который снимет напряжение у посетителей. Иногда идет в ход художественное обыгрывание «подземного» расположения торгового объекта.
Дополнительные входы в магазин. Для одного магазина строительство входных групп в количестве более одной, есть необходимость при перехвате потоков людей с разных сторон, дополнительные входы с парковки. В книге «Проектирование магазинов и торговых центров» писателей Кира, Рубени АрменКанаян описывают как раз именно эту мысль. Там так же говорится о необходимости созданиядополнительных входов в вытянутых встроенно-пристроенных магазинах, организовывая торговое помещение как пассаж. В этом случае нужноприменять общие принципы оформления входной группы к каждому из магазинов.

2

Re: Дизайн входа в магазин

Дизайн входа и входные группы для магазинов

В последние годы уровень оформления магазинов очень вырос. Торговые фасады и витрины сегодня стали украшением улиц, расцвечивая их днем и ярко освещая по вечерам. В то же время выделить среди других свой магазин стало намного труднее. Для привлечения покупателей надо не только соответствовать современному уровню наружной рекламы, но и найти необычные отличительные элементы для оформления входа в магазин.

Оформление входа в магазин

Главная задача входной группы - направить прохожих из пешеходного потока в помещение магазина. Решений для правильного оформления входа в магазин существует множество. Многое зависит от расположения магазина и направления потока людей возле него. В случаях, когда магазин расположен в не проходном месте, оправданным и правильным будет применение агрессивных приемов в оформлении входа. На проходных улицах дизайн входной группы может быть заметным и привлекательным, но успокаивающим. В любом случае, правильно организованный вход очень способствует процветанию и стабильности вашего бизнеса.

Входные группы для магазинов сегодня – это объемные архитектурные композиции. Это намного больше, чем фасадная вывеска. Разрабатывая дизайн входа необходимо достичь гармоничного сочетания архитектурных особенностей фасада здания, козырька входной группы, навеса, колонн, декоративного оформления дверей и стен, подсветки.
Дизайн входа обеспечивает максимум эффекта

Для привлечения внимания прохожих и повышения посещаемости заведения необходим яркий, привлекающий внимание вход. Не зависимо от того будет ли это просто табличка или широкоформатная вывеска на здании, неординарная рекламная вывеска или впечатляющая витрина, козырек с неоновой подсветкой и еще некоторые другие детали, и покупатели, и прохожие должны увидеть и запомнить именно этот фасад.

Идеальны для оформления входа рекламные вывески. В них отображается стиль компании, но они также могут привлекать покупателей акциями и заманчивыми предложениями. Привлекательно выглядит фасадный вход в магазин, если вывеску комбинируют с козырьком.
В оформлении входа небольшого обувного магазина или бутика можно использовать штендеры. Они хорошо сочетаются с входной группой, если выполнены с ней в одном стиле и цветовой гамме.
Козырек над входом, исполняя свою функцию защиты от солнца и осадков, может служить декоративным элементом, а так же носителем полноцветной эмблемы магазина.

Хорошо выглядит входная группа, выполненная в виде элегантной арки, или полноцветной широкоформатной вывески на здании с изображением логотипа, все зависит от тематики и назначения магазина. Во всех случаях оформления входа используют различные варианты декоративной подсветки.
Наши специалисты владеют множеством инструментов, при помощи которых сделают ваш магазин узнаваемым и помогут привлечь новых посетителей и покупателей. Грамотные решения наших архитекторов и креативность дизайнеров позволяют нам воплотить любые ваши замыслы.